Зачем домашней кошке ветеринарный стоматолог?

Многие владельцы животных не обращают должного внимания на состояние зубов до того времени, пока питомец не начинает отказываться от корма. Появляется неприятный запах из пасти. Все это свидетельствует о проблемах с зубами у четвероногого друга, которые требуют срочного вмешательства. Потребность в еде – основной пункт поддержания жизнедеятельности животного. Поэтому отказ от нее говорит о более чем серьезных проблемах, о наличии явного болевого синдрома и огромного дискомфорта у кошки.

Основные проблемы, возникающие при несвоевременном визите к стоматологу-ветеринару:

1. Пульпиты;
  2. Гнойные абсцессы;
  3. Парадонтиты;
  4. Образования, возникающие после долгого процесса воспаления;
  5. Ороназальные фистулы;
  6. Новообразования в носу.

Описанные выше проблемы далеко не редки, поэтому необходимо регулярно показывать кошку стоматологу. Врач своевременно диагностирует отклонения от нормы и назначит грамотное лечение.

К сожалению, основной поток пациентов приходит к ветеринару-стоматологу с крайне запущенными проблемами. Животное страдает от боли и невозможности принятия пищи. В таком случае питомцу необходимо провести хирургическое лечение. Владельцев обычно больше всего беспокоит необходимость введения наркоза, но, при правильной подготовительной работе и опытном анестезиологе, риски его применения минимальны. Подготовка к наркозу охватывает клинический анализ и биохимию крови, осмотр кардиолога. При появлении сомнений анестезиолог проведет дополнительные исследования.

Рекомендации владельцу

Любая операция, требующая анестезии, должна проводиться только в условиях ветеринарной клиники! Грамотное анестезиологическое обеспечение проводится с использованием разного оборудования, лекарств, а также при участии анестезиолога-реаниматолога, который следит за жизненно важными показателями. В это время стоматолог выполняет необходимые манипуляции.

Браться за такую операцию в условиях дома – огромный риск! Клиника «Мир Животных» проведет такую манипуляцию профессионально по приемлемой цене в удобное для питомца время. В штате есть квалифицированный ветеринар-стоматолог. Даже банальное удаление зуба у кошки проходит сложнее, чем у человека, из-за анкилоза. Тем более, по внешнему виду не всегда возможно отличить больной зуб от здорового. Требуется дентальный рентген. А для самой операции необходима стоматологическая установка.

Нажимая на "Записаться на семинар", вы даете согласие на обработку своих персональных данных