Репродуктология животных

В последнее время всё чаще мы сталкиваемся с нарушением репродуктивной функции у кошек и собак. Причинами являются недостаток движения у животных, неправильное питание, и, конечно то, что большинство животных сегодня лишены возможности регулярно размножаться.

Болезни репродуктивной системы кошек и собак

Наиболее распространёнными заболеваниями репродуктивной системы у сук и кошек являются кисты и опухоли яичников, пиометра (гиперплазия эндометрия), ложная беременность, маститы и опухоли молочных желез.

Данные патологии встречаются у кошек и собак очень часто и требуют срочного лечения. В ряде случаев речь идёт уже о спасении жизни питомца.

Например, пиометра у сук и кошек даёт большое скопление гноя в полости матки. Со временем его количество растёт, появляются признаки интоксикации организма, животное отказывается от еды и повышается температура. В данной ситуации лечением станет лишь срочная операция.

Часто мы сталкиваемся с опухолями молочных желез сук и кошек. Это заболевание очень коварно тем, что даже небольшая задержка с лечением приводит к перерождению, метастазированию и изъявлению. В этом случае часто бывает, что животное уже не спасти.

Лечение репродуктивной системы кобелей

Болезни органов размножения значительно чаще преследуют кобелей, нежели котов. У последних редкие болезни органов размножения обычно бывают связаны с ранней кастрацией.

К наиболее часто встречающимся болезням кобелей можно отнести опухоли и кисты предстательной железы, доброкачественная гиперплазия простаты, крипторхизм, баланопостит, орхит и эпидидимит.

Среди данных болезней больше всего встречаются заболевания предстательной железы. Чаще наблюдаются у пожилых кобелей. О простатите может свидетельствовать затрудненная дефекация и лентовидный кал.

Простатиты требуют незамедлительного медикаментозного и хирургического лечения. Если не лечить, то, как правило, это со временем приводит к развитию промежностных грыж.

Успешное лечение репродуктивных нарушений у животных требует понимания всей сложности процесса размножения и особенностей физиологии самца и самки. Специалисты нашей клиники проводят обследование, лабораторную диагностику и лечение органов репродуктивной системы, основываясь на передовом мировом опыте и самых современных методиках лечения животных.

При необходимости, мы проводим медикаментозную помощь по прерыванию беременности при неплановой и нежелательной вязке у собак.

Ветеринарное акушерство в Воронеже

В процессе родов могут возникнуть сложности, которые могут потребовать экстренной ветеринарной помощи. Мы оказываем услугу выезда на дом на роды у кошки или собаки. Доктор на протяжении всего процесса находится рядом и контролирует роды.

Также проводим плановое и экстренное кесарево сечение у собак и кошек.

После родов ваша собака или кошка требует ухода и повышенного внимания к себе. Заболевания этого периода тоже опасны и требуют незамедлительного обращения к специалисту. Наиболее частые болезни послеродового периода: задержка плода или плаценты, выпадение матки, эндометрит, мастит.

Следите за состоянием ваших питомцев, обращайтесь к ветеринару вовремя и тогда большинство болезней можно будет преодолеть, а о возможных осложнениях вы даже и не узнаете!

Нажимая на "Записаться на семинар", вы даете согласие на обработку своих персональных данных