Общая терапия животных в Воронеже

В отличие от людей, животные не могут пожаловаться на то, что их беспокоит какое-то недомогание. По внешним признакам мы можем определить, что с питомцем не всё в порядке и он заболевает. В этих случаях на помощь придёт ветеринарный доктор.

Ветеринар должен обладать хорошими знаниями и опытом для того, чтобы грамотно поставить диагноз и подобрать курс лечения. Здесь большую помощь оказывают владельцы животного, когда рассказывают о поведении и тревожных симптомах у своего домашнего питомца.

Когда домашний любимец здоров, он подвижен, его реакции на происходящее вокруг обычны. У него хороший аппетит, ровное дыхание, регулярные акты дефекации и мочеиспускания.

Поведение больных животных отличается вялостью, апатией и малой подвижностью. Собака или кошка не реагирует на кличку, может забиваться в угол и неохотно подниматься с места, иногда стонут или повизгивают. Дополняют картину слезящиеся глаза и тусклый шерстяной покров. При ряде заболеваний присутствует одышка, повышенная жажда, рвота и различные нарушения стула.

Когда нужен ветеринар-терапевт для животных

Состояние здоровья у животных сначала определяют по внешнему виду, поведению. Затем осматривают уши, глаза, шерсть. Далее лабораторная диагностика, ветеринарный доктор назначает соответствующие анализы в соответствии с предполагаемым диагнозом или диагнозами.

Следующий этап, это постановка точного диагноза и выбор курса лечения. Лечение (терапия) представляет собой систему мероприятий, направленных на восстановление здоровья у больных животных.

Терапия проводится как в ветеринарной клинике, так и в домашних условиях. Всё зависит от диагноза и курса лечения.

Виды ветеринарной терапии:

• Симптоматическая терапия;
  • Фармакотерапия;
  • Патогенетическая терапия;
  • Этиотропная терапия;
  • Заместительная терапия;
  • Диетотерапия;
  • Физиотерапия.

Бережное обращение, хорошие условия, значительный опыт и самые передовые методики лечения для ваших питомцев вы найдёте у нас в клинике. Будьте внимательны к своему животному и не забудьте при малейших подозрениях на недомогание сразу же обратиться к ветеринару!

Нажимая на "Записаться на семинар", вы даете согласие на обработку своих персональных данных