Стрижка когтей собак

Процедура стрижки когтей пользуется большой популярностью у владельцев животных. Выполненная специалистами, она не причинит вреда псу, не позволит питомцу портить полы, мебель и убережет животное от травм.

При активной жизнедеятельности собака стачивает когти во время пробежек. В домашних условиях нагрузка на ноги снижается, и ногти вырастают длинными, острыми. Животное причиняет ущерб мебели, царапает полы. Игры с питомцем могут привести к ранкам и царапинам на руках и ногах.

Важно! В запущенном состоянии длинные когти способствуют нарушению постановки стопы и постепенной деформации суставов конечностей, что затрудняет передвижение и повышает вероятность травмы.

Когти изгибаются по окружности, постепенно врастая в подушечку с мягкой и нежной кожей. Это приводит к появлению ранок и открывает путь для инфекции.

Коготь собаки можно условно разделить на две части: в первой, ближней к пальцу, расположены чувствительные ткани и кровеносные сосуды. Во второй, крайней, сосудов и нервных окончаний нет, и именно эту часть можно удалять без ущерба для здоровья и самочувствия собаки. Острые места среза закругляются специальным инструментом.

Собаки мелких пород нуждаются в особой аккуратности при стрижке, так как их коготки тоньше, а ткани мягче.

Специалисты ветеринарной клиники обучены работе со всеми породами собак и других видов животных.