Стерилизация кошек

Стерилизация кошекСтерилизация кошек заключается в удалении яичников. Данная операция проводится после достижения кошкой возраста 7-8 месяцев — именно в этот период происходит первая течка. К симптомам течки у кошки ветеринары относят:

• крики или лишние звуки ,
  • катание по полу,
  • агрессивность или ласка,
  • приседание при поглаживании спины у основания хвоста и прочее.

Врачи ветклиники «Мир животных» в Воронеже проводят данные операции с помощью современных методик и специального оборудования.

Причины и рекомендации

Кошку необходимо стерилизовать, так как ее половое поведение, связанное с течкой, выражено ярче, чем у собак.

До начала данной процедуры мы рекомендуем выдержать 12-ти часовую голодную диету. Нашим ветеринарам для проведения стерилизации потребуется не более 40 минут. Первоначально мы тщательно осматриваем животное. Для этого используются различные методы, включая:

• визуализацию,
  • пальпацию,
  • аускультацию,
  • сбор анамнеза.

При необходимости наши специалисты направляют животное на дополнительное обследование – общее клиническое, биохимический анализ крови и прочее.

Предоставляемые услуги и цена

Стерилизация кошек является несложной процедурой, которая в большинстве случаев нормально переносится животным. Процент осложнений после нее незначительный. Обычная цена операции — 2000 рублей. Наши ветеринары проводят подобные операции и в домашних условиях.

Стоимость подобной услуги несколько выше, чем ее проведение в стационаре. Вызывая ветеринара на дом, вы избавите своего любимца от лишнего стресса, связанного с транспортировкой и его нахождением в клиники.

Применяемые методики

Мы стерилизуем кошек с учетом современных методик. Швы после операции бывают 2-х видов:

• обычные – снимаются через неделю,
  • внутрикожные – не снимаются.

В любом случае мы проводим данную операцию под общим наркозом.

Профессионализм

В ветклинике «Мир животных» работают опытные ветврачи-хирурги, которые быстро и успешно стерелизуют кошек. Наши специалисты обеспечат все меры для предотвращения возможных отрицательных последствий. После операции мы предоставляем владельцам кошек рекомендации по послеоперационному уходу за их животным.

В большинстве случаев кошка способна вставать на лапы практически по завершении данной процедуры. Для полного восстановления ее организма потребуется в среднем до 10 дней.

Получить более подробную информацию о стерилизации кошек и узнать ценовую политику нашей ветклиники в Воронеже вы можете, позвонив по телефонам: 8 (473) 262-19-18, 8-920-400-78-08.