Лечение диареи у собак и кошек

Бывает так, что у животного расстройство кишечника, появляется водянистый, жидкий стул, который может начаться внезапно и быстро прекратиться. Диарея у собак и кошек доставляет большое неудобство хозяевам и наносит большой вред здоровью животного. Но есть случаи, когда диарея вызвана опасными заболеваниями, такими как чума, отравление. Если в стуле у животного есть примеси крови и понос не прекращается на протяжении суток, нужна помощь ветеринара. Диарея также может быть вызвана аллергической реакцией на корм.

Лечение диареи в ветклинике в Воронеже

Лечение диареи состоит в том, чтобы как можно быстрее обратиться к специалисту и провести мероприятия по остановке обезвоживания организма. У котят и щенков это происходит очень быстро. Чтобы животное не погибло, ветеринары ставят капельницу. При диарее применяются лекарственные средства, но в большинстве случаев врачи склонны к тому, чтобы она проходила сама. Иногда достаточно просто поменять корм. В некоторых случаях диета – единственное средство избавить животное от этого недуга. Опасность заключается в том, что диарея может стать хронической и периодически повторяться.

Быстрая помощь

Самый быстрый способ вылечить диарею – посадить животное на голод в течение суток. Если в кишечнике нет еды, то нечему оттуда выходить. После этого требуется легкая еда: рис, куриная грудка. Вода должна быть доступна без ограничений. Для устранения дискомфорта можно дать животному Нукс вомик, гомеопатическое средство, которое способно устранить диарею.

Полезные советы, которые помогут избежать такой проблемы

• При вынужденной смене корма или полном переходе на другой рацион важно не спешить. Подмешивайте новый корм к старому в течение 5-10 дней, меняя пропорции, чтобы питомец привык к новому составу.
  • Новые продукты также стоит вводить в рацион поочередно и маленькими порциями. Так можно избежать не только проблем с пищеварительной системой, но и вовремя узнать о пищевой аллергии.
  • Если питомец имеет привычку подбирать еду на улице, рекомендовано надевать на прогулку намордник или выучить команду “нельзя”. Это важно также из-за риска отравлений, заражения тяжелыми инфекциями.

Помощь специалистов клиники «Мир животных»

Помните, что самостоятельное лечение любого заболевания может привести к серьезным осложнениям. Найти причину нарушения работы желудочно-кишечного тракта, назначить верное лечение и вылечить питомца может только ветеринарный врач. Доктор не только избавит вашего любимца от неприятных симптомов, но и даст вам рекомендации по уходу, рациону и другим аспектам ухода за кошкой или собакой.

Чтобы знать, в каких пропорциях и какое средство лучше дать вашему любимцу при диарее, обращайтесь за помощью к специалистам клиники «Мир животных» в г. Воронеже. Для быстрого и оперативного лечения можно вызвать врача на дом, эта услуга круглосуточная. Детальную консультацию можно получить по тел. 8(473)262-19-18; 8-920-400-78-08.

Нажимая на "Записаться на семинар", вы даете согласие на обработку своих персональных данных