Лишай у животных

Не так давно лишай у животных был неизлечим. Зараженных питомцев рекомендовали усыплять. Благодаря новым разработкам в современной ветеринарии это заболевание успешно лечится. Для достижения хорошего результата важно выявить патологию в самом начале ее развития и оказать необходимую помощь домашнему любимцу.

Признаки болезни

Лишай характеризуется появлением на кожном покрове небольших зудящих высыпаний, которые распространяются на когти и провоцируют на выпадение шерсти.

Причины образования высыпаний могут быть самыми разными:

• инфекционное поражение;
  • вирусное заражение;
  • аллергическая реакция;
  • резкое снижение иммунитета.

Чаще всего лишай встречается у котов и кошек, но важно знать, что им могут заболеть и другие питомцы: хорьки, морские свинки, кролики, собаки.

Из-за чего появляется

К основным факторам риска относят:

1. Выгул на улице без шлейки.
  2. Использование иммунодепрессантов.
  3. Отсутствие сбалансированного питания.
  4. Паразитарные болезни.
  5. Возникновение опухолей на кожных покровах.

Заражение может произойти не только при контакте с болеющим котом или собакой, но и через бытовые предметы. При хорошей работе иммунной системы животного, заболевание может не перейти в активную стадию и исчезнуть сама собой.

Как лечат

Выбор основных методов лечения будет зависеть от разновидности лишая и стадии болезни. В некоторых случаях ветеринар посоветует использование специальных мазей и шампуней. В более сложных вариантах будет прописана комплексная терапия, включающая применение уколов и таблеток.

Патология считается заразной для человека, поэтому при появлении первых признаков важно незамедлительно обратиться к специалисту. Получить необходимую помощь можно в ветеринарной клинике «Мир животных». Современное оборудование позволяет проводить высокоточную диагностику, а квалифицированные ветврачи смогут оказать всю необходимую помощь и назначить лечение.  Записаться на прием можно на официальном сайте, позвонив по телефону, или приходите по адресу: ул. Ломоносова, д.117.