Заболевания глаз у кошек

Заболевания глаз у кошек – распространенная патология органов зрения у домашних любимцев. Некоторые породы брахицефалического типа (персидские, британские, шотландские) подвержены заболеванию глаз вследствие особенностей строения черепа. Многие офтальмологические заболевания опасны с точки зрения потери зрения животным и требуют неотложной ветеринарной помощи. Болезни глаз могут носить воспалительный и не воспалительный характер.

Заболевания глаз воспалительного характера

К воспалительным офтальмологическим заболеваниям кошек относятся:

• конъюнктивиты различной этиологии;
  • кератиты;
  • ириты;
  • блефариты;
  • панофтальмиты.

Заболевания глаз не воспалительной природы

К офтальмологическим болезням кошек не воспалительного характера относятся:

• выворот и заворот века;
  • корнеальный секвестр;
  • катаракта;
  • глаукома.

Причины офтальмологических болезней у кошек

Причины возникновения заболеваний глаз могут быть первичными и вторичными. Первичные патологии рассматриваются как самостоятельные заболевания. Вторичные офтальмологические болезни являются симптомами другого заболевания. Наиболее распространенными причинами развития патологии глаз у кошек являются следующие:

• травмы;
  • инородные тела;
  • вирусы, бактерии, грибки, паразиты;
  • аллергены;
  • новообразования.

Симптомы болезней глаз у кошек

Признаки заболевания глаз многочисленны:

• слезотечение;
  • светобоязнь;
  • отечность и покраснение;
  • припухлость век;
  • помутнение;
  • истечения из глаз;
  • болевой синдром.

Если у Вашей пушистой любимицы появились тревожные симптомы заболевания глаз – покажите кошку ветеринарному врачу. В нашей ветеринарной клинике «Мир животных» специалисты проведут офтальмологические исследования, проведут дифференциальный диагноз и назначат эффективное лечение.