«Волчья пасть» у собак и кошек

Волчья пасть у собак и кошек – это так называемая расщелина нёба, картина не из приятных. Чем же вызвана эта расщелина? И чем опасно данное заболевание?

Первой из причин данного заболевания – это генетическая предрасположенность. Также это может быть следствием недостатка витамина В12, избытке витамина А. В любом случае этот дефект – врожденный.

Пища и вода обычно может выделяться из носа – это может быть очень опасно для здоровья питомца. А как известно, инфекции путей, в данном случае дыхательных, могут привести к гибели животное. Очень много животных погибает в возрасте нескольких недель.

Чем же кормить животное?

Жидким и сухим кормом кормить не стоит. Необходимо кормить, например, мясом. Мясо должно быть порезано кусочками одинакового размера. Животное эти куски сразу заглатывает, тем самым еда не попадает в дыхательные пути. Но одно мясо не должно входить в рацион животного, ведь питомец не получит достаточное количество витаминов и постоянное поедание мяса приведет к болезни.

Обращаться или нет в клинику?

Ответ очевиден – конечно обращаться. Но, следует заметить, что исход операции может быть плачевным, ведь швы легко могут разойтись, особенно если они были достаточно натянуты. При жевании пищи, любом движении языка швы могут расходиться и каждое следующее хирургическое вмешательство отрицательно будет сказываться на вашем питомце. Поэтому, перед тем, как оперировать собаку, искать нужно только квалифицированных специалистов с достаточным опытом работы. В ветеринарной клинике должно быть все необходимое оборудование для проведения такой операции.

Помощь профессионалов в нашей клинике

В ветклинике «Мир животных» работают только опытные специалисты, они знают свое дело и готовы круглосуточно помогать вашим любимцам. С помощью необходимого современного оборудования операция пройдет незаметно для вашего питомца.

Для получения всей необходимой информации или для записи на прием позвоните нам по телефону: 8 (473) 262-19-18.