Витамины для кошек

Витамины для кошекВ питательных веществах кошка нуждается на протяжении всей своей жизни, но особенно важны витамины для кошек в период беременности и кормления, при заболеваниях внутренних органов, в послеоперационный период, во время линьки и для стареющих питомцев.

Необходимые витамины для кошки

Кошка нуждается в разнообразных витаминах, но наибольшую потребность испытывает в следующих:

• Витамины группы В. Из них наиболее важны витамин В1, В2, В3 и В6. Они снабжают организм энергией, участвуют в обмене веществ, способствуют поддержанию температуры тела, регулируют нервную деятельность.
  • Витамин А не синтезируется в организме кошки. Он Необходим для красивой шерсти и органов зрения кошки.
  • Витамин Д особенно важен для домоседов, мало получающих солнечный свет. Витамин укрепляет кости и зубы.
  • Витамин Е способствует долгой жизни питомицы, благополучной беременности, крепкому иммунитету.

Наибольший эффект оказывают на организм животного комплексные витаминные препараты, содержащие все необходимые для кошки вещества.

Формы и виды витаминов для кошек

Для животных витаминные препараты выпускаются в разнообразных формах: в виде таблеток, паст, порошков, растворов и т.д. Следует понимать разницу между витаминами и витаминизированными лакомствами для животных. Питомцу вреден как дефицит полезных веществ, так и их избыток. Передозировка витаминных препаратов может привести к интоксикации и отравлению животного.

Приобретать витаминные комплексы лучше всего не в зоомагазинах, а в специализированных ветеринарных лечебницах. В Воронеже Вы можете это сделать, посетив нашу клинику «Мир животных» со своим питомцем. Специалисты нашей клиники проведут осмотр животного, подберут эффективный витаминный препарат и подберут правильную дозировку.