Витамины для кошек: для чего это нужно

42b40a10d67337b1b67f9c0a0069e54fДовольно часто ветеринарный специалист прописывает витамины для кошек. Для чего это нужно и как влияют витамины на здоровье животных полезно знать каждому владельцу пушистой питомицы.

Почему нужны витамины кошкам

Витамины необходимы кошкам во все периоды их жизни. Для роста и развития, в период беременности и кормления котят, в периоды линьки, при заболеваниях и в пожилом возрасте кошки особенно нуждаются в биологически активных веществах. Витамины участвуют в ферментативных и биохимических реакциях, отвечают за процессы метаболизма, влияют на рост и развитие животного. При их участии идут процессы кроветворения, клеточного дыхания, синтез гормонов. Витамины участвуют в иммунных процессах, защищают организм от инфекций, онкологических заболеваний. Витамины помогают бороться со стрессами. Сбалансированное питание кошки, в том числе по витаминам, продлевает жизнь питомца, укрепляет здоровье и иммунитет животного. Недостаток витаминов в рационе кошки приводит к гипо-и авитаминозам.

Витамины для кошек

Витамин А необходим кошке для острого зрения, блестящей шерсти. Витамины группы В отвечают за синтез белка, улучшают состояние кожи и шерстного покрова. Аскорбиновая кислота помогает кошке бороться с инфекциями, укрепляет иммунитет животного. Для укрепления костей, развития скелета животному необходим витамин Д. Витамин Е необходим кошке для правильной работы репродуктивной системы.

Ветеринарные специалисты нашей клиники «Мир животных» проведут общий клинический осмотр Вашей питомицы, при необходимости назначат биохимический анализ крови и порекомендуют оптимальные витаминные комплексы для Вашей кошки.

Более подробную информацию можно узнать у специалистов нашей ветклиники в любое удобное для вас время. За консультацией обращайтесь по телефону: +7 (473) 262-19-18.