Рвота у собаки

Рвота у собаки должна насторожить хозяина и заставить провести наблюдения. Если она систематически повторяется, следует обратиться в ветеринарную клинику за квалифицированной помощью. Ее круглосуточно предоставляет ветеринарная клиника «Мир животных».

Забота о питомце

Заботиться о своем питомце должен, прежде всего, хозяин, а мы помогаем быстро и без последствий устранить возникающие проблемы. Для этого есть современное оборудование, квалифицированные специалисты, фармацевтическая база, а также собственный автомобильный парк для оперативного оказания помощи.

Причины и последствия рвоты

Рвота у собак не всегда свидетельствует о тяжелом заболевании или расстройстве пищеварения, но без внимания такого рода проявления оставлять нельзя, тем более, что причин тому может быть множество:

• Некачественное питание — это корм или отходы, которые собака подобрала во время прогулки;
  • Инородные тела: предметы, вещи. Собаки бывают неразборчивыми в этом плане;
  • Инфекция;
  • Паразиты;
  • Стресс;
  • Расстройства в работе нервной системы.

Все это в запущенных стадиях приводит к непроходимости кишечника. В результате может потребоваться хирургическое вмешательство, а затем тяжелый реабилитационный период.

Своевременная помощь – залог успеха

Это прописная истина для ветклиники «Мир животных». Благодаря своевременному обращению хозяев и оперативной реакции наших специалистов можно избежать тяжелых последствий. Для этого нужно просто нам позвонить. Ветклиника «Мир животных» оказывает помощь круглосуточно, оперативно прибывает на вызовы в любую точку города.

Будьте ответственны, звоните нам, приезжайте на осмотр при первых признаках ухудшения здоровья питомца!