Почему нельзя пускать в постель домашних животных?

e736fd8601ef4f4281b3445ec8da21b8_2Большинству людей легче всего заснуть, когда рядом находится их любимый питомец. Как они отмечают, приходит полное расслабление и чувство безопасности. Есть мнение, что нельзя спать вместе со своими питомцами. В связи с этим многих волнует вопрос, почему нельзя пускать в постель домашних животных?

Основные причины запрета

Кошачье мурлыканье успокаивает и действует как снотворное. А слюна собаки имеет антисептический эффект. Но при всем при этом стоит разобраться, чем может обернуться привычка брать своего любимца в кровать.

Опасность могут представлять не только собаки, но и кошки. Желательно не приручать ее ложиться спать вместе с маленьким ребенком. В лучшем случае у него может развиться аллергия, ведь животное приносит с улицы грязь, пыльцу и прочее. Но иногда такой контакт может принести гораздо худшие последствия: кошка, например, может заразить своего маленького хозяина лишаем.

Не стоит забывать и о таких спутниках домашних животных, как блохи. В некоторых случаях они могут быть переносчиками бубонной чумы. Собаки со слюной тоже могут передавать различные заболевания.

Меры предосторожности

Чтобы свести к минимуму риски, необходимо соблюдать простую предосторожность. Прежде всего, это касается прогулок. По ее завершении необходимо тщательно осмотреть животное. При необходимости можно провести диагностическое обследование животного, чтобы убедиться в отсутствии паразитов. Специалисты нашей клиники «Мир животных» помогут решить данную проблему. Но для сна лучше все-таки найти для своего питомца какое-нибудь место, где ему будет тепло и уютно.