Лишний вес у кошек, как бороться

Проблемой содержания домашних животных часто является лишний вес у кошек. Как бороться с таким состоянием домашней любимицы и нужно ли это делать – задаются многие владельцы кошек и котов.

Причины ожирения у кошек

Причин ожирения у кошек несколько. В первую очередь, избыточный вес появляется у домашнего питомца при несбалансированном кормлении высококалорийными продуктами, лакомствами со стола. Такой тип питания приводит к нарушению обмена веществ, жировым отложениям. При кормлении готовыми промышленными кормами несоблюдение рекомендуемой дозировке также приводит к ожирению животного.

Причиной избыточного веса также является отсутствие физической активности животного. Малоподвижный образ жизни характерен для животных-флегматиков и стерилизованных животных.

Гормональные отклонения также могут быть причиной избыточного веса у домашних питомцев.

Как бороться с ожирением у кошек

В первую очередь, животное с избыточным весом переводят на низкокалорийные промышленные корма премиум-класса. Исключаются из рациона любые лакомства и продукты со стола. Количество корма строго дозируется в соответствии с рекомендациями производителей кормов. Домашней питомице с лишним весом полезны разгрузочные дни. Раз в неделю животное рекомендуется кормить только обезжиренным кефиром или овощами, нежирной рыбой.

При избыточном весе у кошки необходима постоянная физическая нагрузка, подвижные игры.

Ветеринарные специалисты нашей клиники «Мир животных» дадут рекомендации по похудению Вашей питомицы, исключит эндокринные заболевания, посоветует специальные низкокалорийные корма, подберет разгрузочную диету и комплекс физической нагрузки.