Какие прививки нужны собаке?

Какие прививки нужны собаке?Есть ли необходимость в вакцинации и какие прививки нужны собаке, такие вопросы часто задают владельцы животных ветеринарным специалистам.

От каких заболеваний предохраняют прививки

Собаки подвержены многим инфекционным заболеваниям опасным для здоровья и жизни питомца. К таким болезням относится чума плотоядных, лептоспироз, парагрипп, парвовирусный и короновирусный энтерит и другие. Многие и этих болезней носят летальный характер. Собаки часто болеют опасным и для человека бешенством. Вакцины обеспечивают выработку иммунитета к вышеперечисленным заболеваниям, значительно снижают риск развития инфекционного заболевания.

Основные правила вакцинации собак

Первую прививку щенок получает от чумы плотоядных в возрасте 1,5-2 месяца после рождения. Вакцинация проводится моновалентной вакциной (только от чумы) или комплексными вакцинами, например Nobivac. Такие вакцины (поливалентные) защищают животное от чумы плотоядных, парвовирусной и короновирусной инфекции, аденовируса, лептоспироза, бешенства.

Через 14 дней животному проводят ревакцинацию (повторное введение вакцины). Затем домашнего питомца вакцинируют в 6-7 месяцев от бешенства. После этого вакцинацию повторяют раз в год.

Важно перед каждой прививкой проводить дегельминтизацию за две недели до вакцинации. Процедура проводится только клинически здоровым животным.

График вакцинации зависит от местности, где проживает собака. В некоторых неблагополучных регионах необходима вакцинация против болезни Лайма.

В ветеринарной клинике «Мир животных» наши специалисты проконсультируют Вас относительно сроков проведения, подготовки питомца к прививке. По утвержденной ветеринарной схеме проведут вакцинацию Вашей собаки, сделают необходимые отметки в ветеринарный паспорт питомца.