Гельминтозы собак и кошек, опасные для человека

Гельминтозы собак и кошек, опасные для человека, подлежат тщательному изучению. Ведь от домашних животных можно легко заразиться хозяину.

Животные, а также человек может легко заразиться такой болезнью, как описторхоз. Описторхоз обычно поражает печень, поджелудочную железу, желчный пузырь. Описторхоз можно получить, если кушать сырую, недоваренную речную рыбу. Именно в речной рыбе содержатся описторхи, которые легко кочуют по организму животного и человека. Поэтому, если вы решили употреблять речную рыбу, то перед употреблением ее необходимо очень хорошо отварить. Также, описторхоз передается и через сырое мясо. Домашнему любимцу желательно мясо отваривать.

Опасные заболевания

Эхинококкоз – этот паразит обитает в тонком отделе кишечника у собак, передается человеку. Человек может заразиться данной болезнью при употреблении в пищу органов животных, немытых овощей и фруктов. Кошки такой болезнью заразиться не могут. Признаками эхинококкоза у собак является понос, ухудшение аппетита, потеря веса.

Альвеококкоз — этот паразит, который живет в тонком отделе кишечника у собак, передается человеку. Человек может заразиться от собаки не помыв руки, при употреблении лесных ягод и т.д. Признаком заражения у человека являются боли в области печени.

Дипилидиоз — этот паразит находится в тонком отделе кишечника у собак, кошек. Заражаются люди при проглатывании (случайном) блох.

Токсокаркоз — этот паразит, как и все вышеуказанные, живет в кишечнике, поджелудочной железе у собак, кошек. Человек заражается через немытые руки.

Для того, чтобы не заразиться вышеперечисленными болезнями, необходимо после общения с животными мыть тщательно руки, не есть сырую рыбу и хорошо отваривать мясо.

Наша клиника вам поможет

В любом случае диагностировать то или иное заболевание у животных сможет только ветеринарный врач. Необходимо сдать общий анализ крови и фекалии животного. В ветклинике «Мир животных» сдать анализы и получить результаты можно в кратчайшие сроки.

Для получения всей необходимой информации или для записи на прием позвоните нам по телефону: 8 (473) 262-19-18.