Что делать, если у собаки теплый и сухой нос?

3Что делать, если у собаки теплый и сухой нос, подскажут наши специалисты. Предварительно животное осматривается, изучаются все симптомы.

Клиническая картина

Считается нормой у собаки сухой нос во время или после сна. Подобное явление может наблюдаться также после серьезной физической нагрузки, в жару либо холод. Если нос питомца не увлажняется в состоянии покоя, тогда рекомендуется обратиться к ветеринару.

Специалисты выделяют несколько причин сухого либо тёплого носа у собаки:

• аллергия на пластмассу, пыль, химические вещества, пыльцу растений, определённые продукты питания;
  • реакция на погодные условия (сильная жара, ветер, холод).

Сухой нос может наблюдаться со следующими симптомами:

• кашель;
  • насморк;
  • хрипота.

При проявлении вышеописанных симптомов рекомендуется срочно посетить специалистов. Предварительно лечащий врач назначит лабораторные исследования.

Если нос пересыхает из-за травмы, тогда лечение будет направлено на устранение отеков, припухлостей, язвы. Аутоиммунное кожное заболевание провоцирует появление волдырей на носу собаки. В таком случае лечение назначается после визуального осмотра питомца.

Методы терапии

Если рассматриваемое явление проявляется на фоне аллергии, тогда рекомендуется исключить контакт питомца с аллергеном. Посуда для собаки моется без химических средств. Если аллергеном является продукт питания, тогда лечение должен назначить квалифицированный специалист.

При жаре нос собаки смазывается соком алоэ, а в холодную погоду – тампоном, предварительно смоченным в теплой воде.

Если у домашнего питомца насморк и простуда, тогда нос смазывают мазью из календулы. При высокой температуре тела рекомендуется обратиться за помощью.

Не затягивайте с лечением, звоните специалистам ветклиники «Мир животных»:

• +7 (473) 262-19-18;
  • +7 (920) 400 78 08.

Наши врачи помогут вам и вашему питомцу круглосуточно.