Что делать, если у морской свинки блохи?

8Что делать, если у морской свинки блохи, должен знать каждый хозяин животного. Специалисты ветклиники «Мир животных» рекомендуют тщательно следить за состоянием здоровья зверька, его образом жизни.

Клиническая картина

Прежде чем лечить морскую свинку от блох, необходимо знать признаки наличия паразитов:

• кожный зуд;
  • выпадение шерсти;
  • анемия (при большом количестве паразитов).

Чаще морскую свинку беспокоят кошачьи блохи. Для их выявления специалисты нашей ветклиники рекомендуют использовать гребень. Источником заражения гранул (экскременты блох, представленные в виде переваренной крови) являются кошки и собаки. Реже морская свинка поражается человеческими блохами. Перед началом лечения необходимо определить вид блох.

Паразиты или клещ?

Морские свинки, живущие на открытом воздухе, могут поражаться иксодовыми клещами. В отличие от блох, клещи выкручивают из тела зверька. Для этого рекомендуется положить указательный палец на клеща, повернув тело животного при помощи пальца вокруг своей оси до тех пор, пока не выйдет клещ. Затем дезинфицируется место укуса.

Методы терапии

При подозрении на наличие блох рекомендуется проконсультироваться с ветврачом. Подбор средства производится нашими специалистами в каждом случае индивидуально. В курс терапии входит:

• обработка клетки;
  • применение препарата, в состав которого входит пиретрин (если выявлены кошачьи либо собачьи паразиты);
  • применение специальных средств личной гигиены (шампуни).

При ухудшении состояния морской свинки необходимо срочно обратиться за помощью в ветклинику «Мир животных». Наши специалисты окажут квалифицированную медицинскую помощь на дому либо в клинике. Звоните нам мы ответим на все интересующие вас вопросы:

• +7 (473) 262-19-18;
  • +7 (920) 400 78 08.