Как уберечь питомца от клещей?

kazhdoj-sobake-svoj-oshejnikВ летнее время просыпаются многие насекомые и начинают свою активность. Большую проблему для большинства животных, которых выводят на прогулку, представляет обилие клещей, блох и прочих паразитов. Лесные и парковые зоны – всюду таится опасность. Как уберечь питомца от клещей и прочих насекомых? Такой вопрос волнует многих владельцев собак.

Эффективные средства защиты

В настоящее время, чтобы защитить своего питомца от вредных насекомых, можно воспользоваться эффективными средствами:

• капли;
  • спреи;
  • шампуни;
  • ошейники;
  • тальк.

Специальные капли

Имеют инструкцию, согласно которой необходимо наносить средство. Также важно не купать первые два дня и следить, чтобы питомец не слизывал средство с обработанного места. Защитные функции средства обычно действуют на протяжении месяца или чуть дольше, но в случае ухудшения состояния животного, появления рвоты, обильного слюноотделения следует незамедлительно смыть средство, так как оно явно не подходит.

Спреи

Его удобство заключается в равномерном распределении по всему телу. Только предварительно стоит хорошо расчесать шерсть животного. Чтобы обработать морду, следует воспользоваться перчатками, на которые брызнуть средство, а после аккуратно распределить его вокруг глаз и рта. Действуют спреи недолго, поэтому требуют частого применения.

Шампуни

Специальный шампунь позволит на некоторое время отпугнуть паразитов. При купании своего питомца нужно следить, чтобы он не попал в глаза и рот животного.

Ошейники

У каждого ошейника есть инструкция, где указано, для какой породы собак он может использоваться и на какое время рассчитано его действие. Но стоит проявлять осторожность, так как у некоторых собак может быть аллергия на ошейник, поэтому, надев его, нужно первое время наблюдать за поведением питомца. Противопоказания касаются беременных и больных животных.

Тальк

Такое средство тоже противопоказано животным с различными заболеваниями и тех, кто ожидает пополнения. Средство наносится против роста шерсти на 10 минут, затем животное нужно расчесать. В течение последующих 30 минут питомцу нельзя позволять себя облизывать. Защита действует в течение недели либо чуть больше, затем оно снова наносится.

В нашей клинике «Мир животных» вы можете найти подходящее решение для надежной защиты своего любимца.